Эксперты Digital Foundry назвали Marvels Spider Man 2 «техническим триумфом»
Релиз Marvel’s Spider-Man 2 состоялся 20 октября на PlayStation 5. Игру высоко оценили критики, а в Digital Foundry её назвали «новым скачком». Теперь эксперты вернулись к супергеройскому боевику и подробнее разобрали разные режимы.
По сути, на базовом уровне игра предоставляет лишь два режима — качества (лучшие визуальные эффекты) и производительности (высокая частота кадров), но с несколькими модификациями.
- Режим производительности — 60 FPS и динамические 1008-1440p;
- Режим качества — 30 FPS и 1440p-4K, либо режим с 40 FPS при наличии экрана с поддержкой 120 Гц и VRR (разрешение упадёт ближе к 1440p);
- Три VRR-режима: без технологии, с настройкой на «плавность» или «без ограничений» по частоте кадров. В последнем случае динамическое разрешение может упасть ниже 1080p.
Основные RT-элементы, вроде отражений, присутствуют и в режиме производительности, который обеспечивает схожее визуальное восприятие с режимом качества. Исключением стали некоторые мелкие детали, вроде дверных ручек, фонарных столбов или окон машин — в них отражения используют кубическую карту. Также в режиме производительности снижены плотность листвы, дальность прорисовки травы, плотность населения и качество теней и волос.
Эксперты решили сравнить вторую часть с обновлённой версией Marvel’s Spider-Man (2018). Качество графики в играх кажется схожим, но трассировка лучей в продолжении была заметно улучшена. Было отмечено, что во втором «Человеке-пауке» Insomniac использовала многие приёмы из режима производительности первой части.
Что касается падения производительности, то FPS может немного снижаться при раскачивании на паутине, полётах на высокой скорости и некоторых «редких моментах». В целом же работу Insomniac по обеспечению стабильной производительности в открытом мире назвали «большим достижением», а саму игру «очень отполированной» и «техническим триумфом».