Целевой частотой кадров симулятора Cities Skylines 2 назвали 30 FPS
Создатели Cities: Skylines 2 из Colossal Order признались, что целевой кадровой частотой для них стали именно 30 FPS. В отличие от других жанров в градостроительных симуляторах, по мнению разработчиков, не так важен высокий фреймрейт. Гораздо важнее создать плавный игровой процесс и адаптивный пользовательский интерфейс.
При этом Colossal Order не собирается как-то ограничивать FPS или прекращать работу над оптимизацией только потому, что нужная производительность была достигнута на рекомендуемом «железе».
Обзор Cities Skylines 2
Релиз PC-версии Cities Skylines 2 ожидается уже сегодня. Как отмечают разработчики, они уже реализовали изменения, необходимые для повышения средней частоты кадров. Кроме того, улучшать игру продолжат и в будущих патчах. Напомним, что о проблемах в оптимизации Cities Skylines 2 сообщил издатель Paradox на прошлой неделе.
До PlayStation 5 и Xbox Series Cities Skylines 2 доберётся только весной 2024 года. А недавно авторы новинки обсудили скудность контента в сравнении с первой Cities: Skylines.