24 октября 2023Игровые новости
Обновлено 29.10.2023

Работавший над Skyrim и Starfied дизайнер Bethesda объяснил ранний анонс TES 6


Обложка: скриншот игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит, покинувший Bethesda в 2021 году, дал большое интервью MinnMax, в котором рассказал много интересного:

  • ранний анонс The Elder Scrolls VI, к примеру, произошёл по причине того, что на Bethesda много лет нападали из-за отсутствия каких-то новостей по серии. Сам Тодд Говард обычно придерживается другой стратегии и считает, что лучше начинать говорить о своей игре за 6 месяцев до её релиза. Но его и Bethesda со всех сторон окружила толпа «с вилами и факелами», поэтому он сдался и официально анонсировал TES 6 в 2018 году;
  • но зато Тодд точно знает, какой он хочет видеть TES 6. На сеттинге Скайрима, к примеру, он остановился ещё во время разработки The Elder Scrolls 4: Oblivion;
  • Несмит верит, что какие-то его наработки будут реализованы в The Elder Scrolls 6 — вроде концептов, связанных с прокачкой и магией;
  • Fallout 76 Несмит назвал «проверкой для эго Bethesda», которая верила, что добавить в серию мультиплеер не составит особого труда;
  • Zenimax постоянно просила Bethesda сделать мультиплеерную игру, но каких-то условий не диктовала. Тодд Говард обычно отказывал, и его решение всегда уважалось. Но в конце концов Тодд, увидев, как сильно фанаты хотели получить мультиплеер в Fallout, дал Zenimax своё согласие. Так и появилась Fallout 76;
  • если кто-то сомневался — каждое решение по разработке любой игры в Bethesda принимается Тоддом. Когда-то он пытался снять с себя такую большую ответственность, но тогда ему пришлось бы отказаться от «слишком большого творческого контроля»;
  • Тодд, по словам Несмита, умеет поставить себя на место обычного геймера и подумать о различных игровых моментах с иной для себя (как для разработчика) стороны;
  • Несмит похвалил Baldur’s Gate III за подход, в котором игрок не получает доступ ко всему контенту. Bethesda же намеренно идёт по другому пути, в котором игрок может, к примеру, стать лидером всех гильдий. Почему именно такая философия? Несмит отметил, что что сами дизайнеры обычно хотят, чтобы их работу увидело как можно больше людей. Кроме того, Bethesda любит делать игры на сотни часов, а намеренная блокировка 50% контента сократила бы время прохождения;
  • изначально Несмит предлагал, чтобы в Starfield было только 24 солнечные системы (видимо, речь шла о планетных системах), но Тодд заявил, что 24 не сильно отличается от 100. Плюс, людям нравятся большие игры Bethesda;
  • Skyrim создавали 120 человек, а Starfield — несколько сотен. Несмит считает, что увеличивать объём производства и штат сотрудников для игры, создание которой укладывается в стандартные 3-4 года, а ценник по итоге составляет 70 долларов — это неустойчивый подход, и в нём нужно что-то ломать. Иначе прибыль ждёт только 3-4 студии.

А мы напомним, что релиз The Elder Scrolls 6 запланировали в 2026 году или позднее на PC и Xbox.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь