Konami смогла сохранить особенности Психо Мантиса в коллекции Metal Gear Solid
Хидео Кодзима, создатель оригинальной Metal Gear Solid, известен своими креативными решениями. Одним из таких может похвастаться битва с Психо Мантисом — по признанию фанатов, самым сложным боссом игры. Он отключал контроллер геймера, вынуждая того переключаться на второй геймпад, а также комментировал сохранения на карте памяти.
Сейчас запасные контроллеры не идут в комплекте с консолями, а карты памяти заменены на привычные игрокам файлы сохранения. Konami пришлось столкнуться с новой реализацией Психо Мантиса в сборнике Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, который сегодня получил релизный трейлер и станет доступен на PC, PlayStation, Xbox Series и Nintendo Switch.
В меню коллекции появилась возможность редактировать файлы сохранения. Они имитируют меню PlayStation One, а в список можно добавить различные игры Konami из тех времён (Castlevania: Symphony of the Night, Azure Dreams и так далее) — это поможет услышать все фразы Психо Мантиса в английской версии. Подобным образом имитируется и смена контроллера — в настройках игры можно выбрать, к какому игроку (P1 или P2) относится работающий геймпад.
Так Konami смогла воссоздать оригинальный опыт при игре в Metal Gear Solid на современных консолях. Отзывы журналистов, кстати, оказались сдержанно-положительными. Многие сошлись во мнении, что игры остаются отличными, но в сборнике нет глобальных улучшений или исправлений.