В хардкорной версии World of Warcraft Classic уже погибло почти три миллиона персонажей
Два месяца назад, 24 августа, Blizzard открыла хардкорные сервера в классической версии World of Warcraft. А теперь объявила, что за прошедшие два месяца счёт выбывших персонажей уже приближается к трём миллионам: в среднем каждые полторы секунды где-то погибает один герой.
Разработчики заодно составили десятку самых «убийственных» причин гибели на хардкорных серверах. И сообщили, что самым смертоносным противником оказалась гравитация: от падения погибло 74 273 персонажей.
Высокие места в чарте смертей занимают Кобольд-шахтер и Вендиго: как мы помним, они выбились на первые места за первые же сутки игры. А вот Речной мурлок-бегун не вошёл в десятку: судя по всему, игроки наловчились справляться с этой разновидностью мобов.
Смерть от руки другого игрока оказалась лишь на седьмом месте в списке. А на восьмом расположилась смерть от утопления: воздуха не хватило 33 277 игрокам.
Blizzard обещает, что хардкорные сервера будут вечными, и их планируют и дальше развивать, добавляя всё новые испытания для любителей сложных задачек. Напомним, что у каждого героя на хардкорном сервере есть лишь одна попытка, воскрешение здесь невозможно. Но павший герой может продолжить жить в виде призрака или же его можно перенести на обычный классический сервер.