Microsoft рассказала о большой аудитории Starfield и успехах Game Pass
Microsoft пообщалась с инвесторами и представила отчёт за первый квартал 2024 финансового года (период с 1 июля по 30 сентября).
Согласно ему, «на сегодняшний день» аудитория Starfield превысила 11 млн игроков. Почти половина общего количества наигранных часов пришлась на PC.
Запуск Starfield привёл к рекордному количеству новых подписок Game Pass. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла добавил, что в первом квартале также наблюдалось рекордное количество часов, наигранных по подпискам
Microsoft заработала рекордные 3,919 млрд долларов на играх для Xbox в первом квартале 2024 фин. года — это на 309 млн долларов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордный доход в основном сформировался благодаря контенту внутренних студий и Xbox Game Pass. Везде наблюдается прирост на 13% по сравнению с прошлым годом.
А вот продажи самих Xbox упали на 7%. Точные цифры не раскрываются.
В ходе разговора Наделла вновь упомянул приобретение Activision Blizzard и пообещал в праздники одну из «самых сильных игровых линеек внутренних студий Microsoft». Напомним, что компания собирается удваивать усилия в развитии игрового направления.