Pathfinder Wrath of the Righteous получила детали архетипов из нового DLC
Вчера Pathfinder: Wrath of the Righteous получила свежий трейлер дополнения «Властелин Ничего» (The Lord of Nothing). Теперь же разработчики решили подробнее рассказать про новые архетипы из аддона — он выйдет 21 ноября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
На данный момент доступа лишь первая часть информации из-за её большого объёма. В дополнении появятся 15 новых архетипов, соответствующих холодному и мрачному тону аддона. Часть из них разработчики придумали сами, а некоторые изменили или практически без изменений взяли из настольной игры Pathfinder. В данный момент русская локализация не завершена, поэтому названия и термины могут поменяться к релизу.
- Шаман : Пророк эпидемии — имеет уникальный настраиваемый заговор «Чума Абаддона» с возможностью улучшения для ослабления жертв, а также заклинание с призывом голодных насекомых;
- Паладин: Истерзанный крестоносец — способен терпеть любые лишения и неудачи, не прогибаясь под их натиском, а главной силой является возможность использовать Сокрушение зла на всех врагов, невзирая на их мировоззрение;
- Жрец: Раскольник — получает божественную поддержку благодаря нетрадиционным верованиям, а также возможность взять домен, которого нет у вашего божества, в обмен на ослабление способностей домена;
- Друид: Дитя зимы — имеет связь с элементалем метели, который сопровождает друида в путешествиях и защищает его, а при улучшении способностей замедляет врагов и повышает урон союзников.
- Всадник: Призрачный всадник — обладает самым быстрым и неудержимым фантомным конём, который сможет выдержать любые сложности в путешествиях;
- Перевёртыш: Перевёртыш-ликантроп — имеет три формы с уникальными способностями и стилями игры, а также способен самостоятельно выбирать, превращаться ли ему в животную форму;
- Маг: Заклинатель теней — контролирует тени и призывает могущественных теневых существ, а главной возможностью стало превращение в истинную тень с возможностью колдовать и получать множество бонусов;
- Ведьма: Карга Гиронны — получает силы после заключения союза с ночной каргой, а также может призвать существо в качестве колдующего спутника.
В скором времени разработчики должны рассказать об оставшихся архетипах. В дополнении «Властелин Ничего» игрокам предстоит исследовать новые уникальные локации и сразиться с могущественным лордом демонов, достигнув одну из пяти концовок.