Авторы Cities Skylines 2 заверили, что зубы жителей не влияют на производительность игры
Один из пользователей Reddit обнаружил, что Cities: Skylines 2 отрисовывает высокополигональные модели для каждого из тысяч жителей города. И это включает их зубы: они создаются во всех деталях без использования LOD.
В этом игроки увидели одну из причин катастрофического состояния производительности. Ведь уменьшение масштаба изображения делает детальный рендеринг зубов NPC излишним, он лишь расходует впустую ресурсы системы.
Впрочем, студия Colossal Order заверила, что зубы ни при чём.
Функция жизненного пути горожан не привязана к геометрии моделей и не влияет на показатели производительности персонажей. Мы знаем, что персонажи нуждаются в дополнительной работе, поскольку отсутствие низкополигональных версий в настоящее время сказывается на некоторых показателях производительности. Мы работаем над тем, чтобы привнести их в игру наряду с общим улучшением LOD во всех игровых активах. Но внимание к деталям жителей, хотя оно и кажется ненужным сейчас, станет актуальным в процессе развития проекта.
Если верить разработчикам, проблемы создаёт отсутствие механик уровня детализации, но не существование зубов в целом. Ещё интереснее то, что они каким-то образом найдут отражение в будущих расширениях — возможно, нас ждёт появление стоматологии и пластической хирургии.
Как мы помним, Colossal Order для создания жителей использовала инструмент Popul8. С его помощью в городе получается достаточно разнообразное население, и на улицах вряд ли столкнутся одинаковые горожане. Но некоторые игроки сообщают, что отключение шейдеров горожан едва ли не вдвое поднимает производительность в многолюдных районах города.
Cities Skylines 2 с момента релиза получает смешанные отзывы из-за проблем с производительностью. Разработчики уже выпустили ряд патчей и пообещали и дальше работать над ускорением частоты кадров. Однако авторы признаются, что такой и была их цель: обеспечить на старте 30 FPS.