Сэм Лейк из Remedy рассказал об идее истории в тёмном готическом фэнтези
Креативный директор Remedy и сценарист Alan Wake 2 Сэм Лейк обсудил в интервью журналу GQ свои планы на будущее. По его словам, у него есть и другие истории, которые он всегда хотел рассказать. Одна из них — «безумная» история в сеттинге тёмного готического фэнтези с огромным бюджетом, которая всё ещё ждёт своего часа.
Вместе с этим Лейк отметил, что однажды наступит время его пенсии, и, возможно, что он попробует себя в чём-нибудь ещё, кроме видеоигр. Но свой опыт в индустрии он назвал очень увлекательным.
Неизвестно, удастся ли Лейку воплотить все свои игровые идеи в реальность. После хоррора Alan Wake 2, который, напомним, уже доступен на PC, PS5 и Xbox Series, Remedy займётся его сюжетными дополнениями, а также Control 2 и ремейками Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne.