Бывший разработчик Rockstar хотел бы видеть не очень большой мир в GTA 6
Бывший разработчик Rockstar Тони Гоуленд признался, что хотел бы увидеть в грядущей Grand Theft Auto VI не очень большой, но при этом более густонаселённый и наполненный мир. Он считает, что такой подход мог бы вернуть ту «запоминающуюся навигацию» из прошлых игр.
Сообщается, что местом действия GTA 6 станет Вайс-Сити, и Гоуленд считает, что размеры города идеально подойдут для следующей части Grand Theft Auto. Речь об открытых мирах, масштабы которых позволяют довольно легко их изучить и ориентироваться в них без частого пользования картой. В настоящее время индустрия, по мнению Гоуленда, вышла далеко за рамки таких миров.
Кроме того, разработчик прокомментировал прошлогоднюю утечку по GTA 6: он назвал её «душераздирающей» для команды Rockstar и предпочёл дождаться официального трейлера с анонсом, чтобы поддаться ажиотажу.
Сам Гоуленд в прошлом приложил руку к созданию Red Dead Redemption, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Liberty City Stories.
Неизвестно, когда именно выйдет GTA 6, но многие ожидают, что это произойдёт в период с апреля 2024 по март 2025 года, на что намекали в Take-Two. Ранее в сети появились возможные детали о графике игры и новой версии движка Rage, а фанаты продолжают искать намёки на долгожданный проект везде где могут.