30 октября 2023Игровые новости

Продюсер Dead Space 3 хотел бы переделать сюжет с акцентом на психике Айзека


Обложка: скриншот Dead Space 3

В 2013 году Dead Space 3 не смогла впечатлить игроков: многие геймеры пожаловались, что хоррор потерял свою идентичность и стилистику. Как оказалось, сейчас продюсер игры Чак Бивер хотел бы практически полностью переделать хоррор.

Он бы сохранил основные элементы мира Dead Space, но заново написал историю. Например, Чак бы убрал любовный треугольник Айзека, Элли и Роберта, сосредоточившись на том, чтобы сделать главного героя «сломленным». Тогда Айзек предстал бы в роли «ненадёжного рассказчика», делая взаимодействие игрока с ним более личным.

Также роли Карвера и Роберта переделали бы, чтобы сосредоточиться на личностной борьбе Айзека. В этом бы помогла и кооперативная механика: второй игрок бы стал «теневым Айзеком», а каждый бы видел разные эффекты в ходе прохождения, чтобы показать разводение личности героя. Бивер сравнил Айзека в теоретическом перезапуске с Голлумом из вселенной «Властелина колец». В игре бы исследовались разные стороны личности героя, а старых персонажей следовало бы переписать, чтобы они поддерживали Айзека в ходе его путешествия.

Чак объяснил и то, почему Dead Space 3 вышла такой, какой получилась. Всё дело в том, что в 2013 году жанр хорроров был недостаточно развит, поэтому разработчиков принудили добавить больше экшен-моментов. Возможно, когда-то идеи Бивера сбудутся — Electronic Arts проводила опрос о заинтересованности игроков в ремейках Dead Space 2 и Dead Space 3.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь