Capcom не видит разницы между модами и читами и собирается их блокировать
В ходе конференции Capcom’s Open, которая прошла на прошлой неделе, компания изложила свою позицию по отношению к пользовательским модификациям. Представитель Capcom заявил, что творения сообщества ничем не отличаются от читов, когда речь идет об их негативном влиянии на игру.
В презентации Capcom утверждается, что моды определяются разработчиками как читы, за исключением тех случаев, когда внедрена их официальная поддержка. И хотя моды пользуются популярностью, поскольку позволяют добавлять или изменять различные функции в игре, они всё равно должны блокироваться античитами и антипиратскими программами, поскольку их реализация одинакова.
Хотя Capcom и признаёт, что большинство модов оказывает положительное влияние на игру, компания утверждает, что некоторые модификации могут нанести ей ущерб как с точки зрения репутации, так и с точки зрения объёма работы.
Моды, которые «оскорбляют общественный порядок и мораль», могут быть приняты за официальную позицию Capcom, что создаст плохую репутацию компании. А модификации с багами и вредоносными включениями увеличивают нагрузку на разработчиков, поскольку пострадавшие игроки обращаются в службу поддержки, пытаясь устранить проблемы, которых нет в стандартной игре.
Обновлённый движок REX Engine, о работе над которым мы сообщали ранее, будет включать собственный модуль безопасности. Он позволит компании проводить единую антимошенническую и антипиратскую политику, которая может развиваться и совершенствоваться для каждой новой игры.