YouTube усиливает борьбу с блокировщиками рекламы
Платформа YouTube усиливает борьбу с блокировщиками рекламы по всему миру, вынуждая зрителей отключать подобные программы или приобретать подписку Premium.
YouTube будет блокировать просмотр видео в том случае, если обнаружит у пользователя соответствующие активированные приложения или расширения. В подобном случае пред зрителем предстанет тематическое предупреждение.
По данным The Verge, в отдельных случаях у пользователя всё равно остаётся возможность посмотреть видео после предупреждения — хотя один из сотрудников издания начал сталкиваться с «полной» блокировкой практически постоянно. О росте подобных случаев сообщили и другие пользователи.
Ранее о планах по борьбе с блокировщиками рекламы сообщали летом, но тогда подобная инициатива считалась «экспериментом» — а зрителям оставляли возможность смотреть только три ролика с этими расширениями. Судя по всему, теперь владельцы площадки перешли к масштабным практическим решениям.
Менеджер по связям с общественностью Кристофер Лоутон заметил, что использование блокировщиков рекламы нарушает правила YouTube — поэтому борьба с ними вряд ли будет прекращена.
Активное разбирательство с подобными блокировщиками на YouTube началось после того, как представители рекламной индустрии потребовали возмещения ущерба из-за скрытых пользователями объявлений.