Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 вдохновлялись Baldurs Gate 3
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из The Chinese Room вдохновлялись нарративным дизайном Baldur’s Gate III. Об этом в интервью PC Gamer рассказал Арон ле Брей, занимающийся дизайном повествования Bloodlines 2 и в прошлом работавший в BioWare над Dragon Age: Origins, серией Mass Effect и так далее.
По словам ле Брея, команда The Chinese Room пыталась добиться того, чтобы каждый выбор игрока был значимым, но при этом не вызывать чувство «неправильного выбора». Разработчики также отметил, что хотели бы видеть бурные споры на форумах по поводу действий разных игроков. Именно поэтому The Chinese Room и опирается на проект Larian, заимствуя её определённые аспекты и следя за тем, чтобы не совершать гигантских шагов назад с точки зрения повествования.
Кроме Baldur’s Gate 3, авторы Bloodlines 2 обратились и к настольной версии Vampire: The Masquerade. Ле Брей объяснил, что изучение VTM помогло в укреплении связи между игроков и «Рассказчиком» и создании лучшего повествования из возможных.
А ещё The Chinese Room старалась сделать действительно правдоподобного главного героя для выбранного сеттинга. Кроме того, роль Старейшины позволила сценаристам изучить персонажа с самых интересных сторон. Так, к примеру, Файр был/была человеком очень давно, поэтому даже не помнит о том, что такое солнечный свет. В целом можно сказать, что в команде The Chinese Room есть люди, которые очень увлечены играми и самыми разными игровыми элементами.
Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выходит осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Несколько дней назад создатели игры обсудили сюжет и ролевые элементы, подробно остановившись на протагонисте Файр.
Ниже представлены несколько атмосферных концепт-артов (ранние версии) Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которыми поделились художники The Chinese Room. Их сделали в Unreal.