В Sega хотят, чтобы Соник обогнал Марио по популярности
Глава отдела Sega, который отвечает за франшизу Соника, хочет, чтобы персонаж обошёл Марио по популярности.
Осаму Охаши отметил, что компания уважает серию Nintendo, однако при этом фирма хочет, чтобы их герой однажды стал популярнее усатого водопроводчика.
Охаши добавил, что игры про Соника изначально создавали с расчётом на их противостояние с проектами о Марио — и первая серия так до сих пор и не вырвалась вперёд.
Две франшизы активно соревновались за популярность в 90-х, однако в 2000-х годах интерес к Сонику несколько упал, тогда как популярность Марио оставалась на высоком уровне.
По словам Охаши, он планирует добиться популярности с Соником не только сфере игр. Это касается и успехов синего ежа в кино, которые пока что тоже уступают невероятно популярному мультфильму о Марио от Universal. Заодно Охаши хочет, чтобы в парке Universal Studios в Японии появилась секция, посвящённая Сонику.
Как и когда Sega хочет достичь подобных успехов — непонятно. Свежий мультфильм про Марио стал самой успешной адаптацией игр в финансовом ключе, собрав по миру свыше 1,3 млрд долларов. Сборы второй картины про приключения Соника составили 405 млн долларов в мире.
Марио лидирует и по продажам среди игровых франшиз. Последние данные сообщали, что у серии было продано свыше 832 млн копий разных частей. В 2022 году Sega заявляла о 1,5 млрд копий у франшизы Соника, но в этот список входят и условно-бесплатные игры (включая и мобильные).
Недавно, кстати, была анонсирована Sonic Dream Team для Apple Arcade, которая расстроила фанатов своей эксклюзивностью.