03 ноября 2023Игровые новости

В Capcom рассказали об отсутствии в Dragons Dogma 2 заскриптованных событий


Обложка: скриншот игры Dragon's Dogma 2

Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно из Capcom рассказал о том, что в грядущей ролевой игре нет заскриптованных событий.

«[В Dragon’s Dogma 2] Не существует невидимых флагов или триггеров, вызывающих определённые события».

Несмотря на это, сам Ицуно, играя в Dragon’s Dogma 2, однажды попал в довольно любопытную ситуацию. На своём пути он повстречал пещерного тролля, который убил всех сопровождающих главного героя пешек (прим.__— компаньонов). Ицуно посчитал, что ему не победить, поэтому развернулся и побежал прочь, однако тролль начал его преследовать. Погоня продолжалась до тех пор, пока персонаж Ицуно не укрылся в ближайшей деревушке — он надеялся, что местные жители запаникуют, и тролль перестанет обращать на него внимание. Но вместо паники жители начали взбираться на существо и в конечном итоге сами «победили его исключительно за счёт своей численности и решимости».

«Это было похоже на заскриптованное событие. Но в Dragon’s Dogma 2 нет заскриптованных событий. Всё произошедшее в тот день было динамическим, благодаря взаимодействую правил и системы игры», — объяснил геймдиректор.

Эти взаимодействия правил и систем внутри Dragon’s Dogma 2, которые упомянул Ицуно, часто приводят к действительно удивительным моментам и настоящему хаосу. Геймдиректор рассказал, как во время работы над 15-минутным демо игры для Tokyo Game Show, члены команды подходили к нему и говорили: «Подойди и посмотри, что со мной только что произошло!».

Dragon’s Dogma 2 создаётся для PlayStation 5, Xbox Series и PC. В сети уже можно найти первые превью сиквела, в которых его назвали слишком похожим на первую часть. А в Capcom рассказали о влиянии Grand Theft Auto V на Dragon’s Dogma 2 и болтливых пешках.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь