Разработчики Starfield не считают пустые планеты в игре скучными
Критики до релиза ролевой игры Starfield выпустили восторженные обзоры. Однако игроков первая за 25 лет оригинальная вселенная Bethesda чем дальше, тем больше разочаровывает. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic — «Смешанный или средний», а в Steam в основном положительные обзоры сменились на смешанные: последний месяц лишь 52% рекомендует игру другим.
О том, что именно пошло не так, рассказал в подробном обзоре пользователь Soso, и его отзыв сочли полезным почти две тысячи игроков. Представители Bethesda сочли нужным ответить, но их ответ игроки расценили как высокомерный и злой.
Разработчики напомнили слова Тодда Говарда о том, что для астронавтов Луна выглядела пустой планетой, но им точно не было скучно.
Замысел Starfield заключается в том, чтобы вызвать у игроков ощущение малости и заставить их почувствовать себя ошеломлёнными. Вы можете продолжать исследовать и находить миры, в которых есть необходимые ресурсы или скрытые аванпосты.
По мнению игроков, исследование планет в Starfield вызывает скорее чувство гнева и разочарования, а также сожаления о покупке игры. При этом пустые планеты не так раздражали бы, как планеты с одними и теми же безжизненными зданиями и растиражированными ассетами.
В реальной жизни человеку понадобилось всего три небольших шага по огромной пустой Луне, прежде чем астронавты сказали: «Чертовски скучно», — и привезли машину. Я узнал об этом в музее НАСА, в Starfield!
Разработчики также напомнили, что квесты можно выполнять разными путями, решая, кому жить, а кому погибнуть, а создание аванпостов полезно для добычи ресурсов и продвинутых исследований. И выдали ряд советов о том, как надо играть в Starfield.
Если вы хотите почувствовать себя «крутым», мы рекомендуем выполнять задания, разблокирующие особые способности, которые можно использовать вместе с тяжёлым оружием. Если вы не почувствуете себя неудержимым, мы не уверены, что вы почувствуете себя таковым в любой игре!
Мы рекомендуем поиграть с постройкой кораблей и увеличить сложность игры, если она кажется вам не очень удобной. Это совершенно разные ощущения: играть на быстром корабле, который может уворачиваться от снарядов, и на медленном корабле-танке, который стреляет по врагам в гонке на истощение щита.
Игроки, впрочем, испытав самые разные способы времяпровождения, голосуют ногами. Если пиковая посещаемость игры в Steam превышала 330 тысяч человек, то на данном этапе в неё играет около 30 тысяч игроков. А количество просмотров в Twitch с 543 тысяч опустилось до 616 зрителей.