03 ноября 2023Игровые новости

Разработчики Starfield не считают пустые планеты в игре скучными


Скриншот Starfield

Критики до релиза ролевой игры Starfield выпустили восторженные обзоры. Однако игроков первая за 25 лет оригинальная вселенная Bethesda чем дальше, тем больше разочаровывает. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic — «Смешанный или средний», а в Steam в основном положительные обзоры сменились на смешанные: последний месяц лишь 52% рекомендует игру другим.

О том, что именно пошло не так, рассказал в подробном обзоре пользователь Soso, и его отзыв сочли полезным почти две тысячи игроков. Представители Bethesda сочли нужным ответить, но их ответ игроки расценили как высокомерный и злой.

Разработчики напомнили слова Тодда Говарда о том, что для астронавтов Луна выглядела пустой планетой, но им точно не было скучно.

Замысел Starfield заключается в том, чтобы вызвать у игроков ощущение малости и заставить их почувствовать себя ошеломлёнными. Вы можете продолжать исследовать и находить миры, в которых есть необходимые ресурсы или скрытые аванпосты.

По мнению игроков, исследование планет в Starfield вызывает скорее чувство гнева и разочарования, а также сожаления о покупке игры. При этом пустые планеты не так раздражали бы, как планеты с одними и теми же безжизненными зданиями и растиражированными ассетами.

В реальной жизни человеку понадобилось всего три небольших шага по огромной пустой Луне, прежде чем астронавты сказали: «Чертовски скучно», — и привезли машину. Я узнал об этом в музее НАСА, в Starfield!

Разработчики также напомнили, что квесты можно выполнять разными путями, решая, кому жить, а кому погибнуть, а создание аванпостов полезно для добычи ресурсов и продвинутых исследований. И выдали ряд советов о том, как надо играть в Starfield.

Если вы хотите почувствовать себя «крутым», мы рекомендуем выполнять задания, разблокирующие особые способности, которые можно использовать вместе с тяжёлым оружием. Если вы не почувствуете себя неудержимым, мы не уверены, что вы почувствуете себя таковым в любой игре!

Мы рекомендуем поиграть с постройкой кораблей и увеличить сложность игры, если она кажется вам не очень удобной. Это совершенно разные ощущения: играть на быстром корабле, который может уворачиваться от снарядов, и на медленном корабле-танке, который стреляет по врагам в гонке на истощение щита.

Игроки, впрочем, испытав самые разные способы времяпровождения, голосуют ногами. Если пиковая посещаемость игры в Steam превышала 330 тысяч человек, то на данном этапе в неё играет около 30 тысяч игроков. А количество просмотров в Twitch с 543 тысяч опустилось до 616 зрителей.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Lis Ickiy
Lis Ickiy
пчелы против мёда не воюют
drgrem
drgrem
"Конечно ты велик все знают это, И каждый здесь трепещет пред тобой Но если ты мольбу, оставишь без ответа, То как же оправдаешь эту роль?" (с) Рок Опера Орфей Так же и тут, масса возможностей не имеет никакого смысла просто и не оправдывает каких либо усилий, просто потому что в игре не существует препятствий совсем. Сюжет не помещает игрока в условия, где наличие более мощной пушки или способности, позволило бы переломить ситуацию в свою сторону. Просто нет необходимости это делать... Видимо разработчики больше старались угодить всем и в этом стремлении не угодили ни кому вовсе.