Marvel создала бренд Spotlight для побочных проектов в киновселенной
Marvel объявила, что сериал «Эхо», ранее получивший дебютный трейлер и дату премьеры 10 января 2024 года, выйдет под новым брендом Marvel Spotlight. Он предназначен для сторонних шоу, которые имеют отношение к киновселенной, но не влияют на глобальные события.
В некоторых случаях, как в примере с «Эхо», история сосредоточится на событиях с простых улиц. При этом знакомиться с другими шоу или фильмами по вселенной не нужно — история Майи будет вполне самостоятельной.
«Marvel Spotlight даёт нам платформу для того, чтобы перенести на экран более приземлённые истории, основанные на персонажах, а в случае с “Эхо” — сосредоточить внимание на ставках уличного уровня, а не на большой непрерывности MCU», — рассказал Брэд Уиндербаум, глава отдела стриминга.
Бренд получил название в честь серии комиксов-антологий, впервые представленной Marvel в 1971 году. В выпусках рассказывалось о новых героях, а сам формат позволял читателям не покупать длинные серии для знакомства с персонажами.