Эксперты Digital Foundry посоветовали лучшие настройки Alan Wake 2 с RTX
В Digital Foundry уже проводили технический анализ Alan Wake 2, но свежий ролик эксперты посвятили реализации трассировки лучей на PC, назвав её «новым уровнем». Напомним, что высокие системные требования отчасти обусловлены технологией сеточных шейдеров.
Примечательно, что эксперты поделились оптимальными на их взгляд настройками, которые помогут сохранить хорошую частоту кадров и красивую картинку с включённой трассировкой на видеокартах RTX 3080 и RTX 4070.
Прямое освещение и реконструкцию лучей необходимо включить, а непрямое освещение и прозрачность поставить на низкие параметры (в случае RTX 4070) или вовсе отключить. В плане общих настроек рекомендуется оставить на высоком значении фильтрацию текстур, а тени и отражения в пространстве оставить высокими лишь в случае хорошего PC.
Качество освещения, тумана, рельефа, детализации LOD, фильтрацию теней следует ставить на средние значения, а оптимальным выбором для низких настроек станут постобработка и объёмное освещение. Также необходимо включить SSAO.
В Digital Foundry подметили интересную деталь. Хоррор не использует полный набор трассировки лучей, а с трассировкой пути есть определённые проблемы, вроде отсутствия в некоторых местах непрямых теней.
Судя по всему, Remedy Entertainment также использует сочетание растеризации и трассировки пути — это помогает игре работать гораздо производительнее. А одним из немногих минусов был назван радиус появления теней, которые могут сформироваться прямо во время движения и отвлекать внимание.
Alan Wake 2 доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее Сэм Лейк рассказал, что из игры могли вырезать один из лучших моментов, а ознакомился с хоррором и автор «Игромании» — были отмечены хороший сюжет и геймплей в духе ремейков Resident Evil.