Авторы фанатского патча Starfield рассказали о проблемах с модами
Портал Eurogamer взял интервью у одного из авторов крупного фанатского патча для Starfield, который рассказал о проблемах для модеров из-за отсутствия инструментария.
По словам Тимоти Болдриджа, идея для создания проекта (The Starfield Community Patch), который бы давал больше контроля над патчами и модами игрокам, возникла ещё до выхода Starfield.
Когда игра всё-таки появилась на полках, то большой проблемой для авторов SCP стала работа с кодом Starfield без официальной поддержки модов.
Автор инструментария модов для The Elder Scrolls 5: Skyrim под ником ElminsterAU отметил, что Bethesda при разработке своего движка не учитывала вопрос поддержки модификаций — на это указывают данные из файлов Starfield. Кроме того, компания не проводила тестов по данным вопросам.
Текущие моды для Starfield работают во многом потому, что их авторы уже взаимодействовали с этим движком ранее на предыдущих играх. По сути, сейчас фанаты «взламывают» игру, чтобы добавлять для неё моды.
Болдридж добавил, что многие элементы Starfield оказались «совсем сломанными» даже по сравнению с предыдущими релизами компании. Автор ожидает, что полноценно работа модеров активируется в 2024 году, когда игра получит необходимый инструментарий.
При этом Bethesda не общается с авторами модов и патча, хотя для игр фирмы фанаты за прошедшие годы выпустили огромное число модификаций. Этим компания значительно отличается от CD Projekt RED, поскольку та не стесняется решать вопросы о модах напрямую с их создателями.
Кроме того, CD Projekt выпустила в прошлом очень полезный инструментарий для игр, аналог которого очень бы пригодился Starfield.
Сейчас Bethesda работает над своим официальным патчем, который будет включать поддержку Nvidia DLSS, дополнительные настройки дисплеев и другие особенности.
При этом авторы игры недавно рассказали, что не считают пустые планеты «скучными».