Президент Blizzard пожаловался на нетерпеливых игроков
Глава Blizzard Майк Ибарра в интервью с The Verge обсудил перспективы компании в составе Microsoft. И, в частности, заявил, что перед компанией стоят сложнейшие задачи из-за нетерпеливости игроков.
У игроков нет терпения. Они хотят новинок каждый день, каждый час. И мы пытаемся реагировать на это, удерживая высокую планку качества Blizzard.
Мы знаем, что игроки хотят получать новый контент буквально каждый день. В то же время для его создания требуются большие команды. Поэтому необходимо монетизировать его правильными способами. Я всегда говорю сотрудникам: «Когда кто-то тратит доллар или пенни на Blizzard, я хочу, чтобы после этого он чувствовал себя хорошо». Мы должны знать, что это всегда будет основой нашей работы.
По словам Ибарры, он не боится выпустить игру без живого сервиса. Он готов выслушать команды, которые приходят с идеей «четырехчасовой или 400-часовой игры» и открыт для любых идей. Но наполнять контентом свои вселенные разработчики должны, будучи уверенными в том, что он оправдывает ожидания игроков.
Мы не боимся создавать новые IP. Мы не боимся переворачивать модели с ног на голову.
Ранее представители Blizzard сообщили, что совершенствование производства позволяет намного быстрее выпускать качественный контент. В частности, сейчас идёт параллельная работа над всеми тремя будущими дополнениями World of Warcraft.
Я думаю, что именно в Dragonflight мы сказали: ладно, мы знаем, что в Shadowlands мы работали недостаточно быстро. Хотя у Blizzard были свои причины замедлять темп выпуска контента в Shadowlands, команда понимала, что необходимо найти способ рационализировать разработку, чтобы сделать её более быстрой и эффективной.
Dragonflight заставила нас пересмотреть наши методы работы и понять, как их улучшить. Поэтому теперь мы работаем над несколькими проектами одновременно. Раньше у нас это не очень хорошо получалось, но тогда мы так не работали.