Warner Bros Discovery рассказала о продажах Mortal Kombat 1 и играх-сервисах
Warner Bros. Discovery провела ежеквартальную конференцию с инвесторами, на которой поговорила в том числе о своём игровом бизнесе.
Начнём с продаж Mortal Kombat 1, которые составили почти 3 млн копий со дня релиза игры, 19 сентября. Стоит отметить, что оригинальная Mortal Kombat 1993 года достигла такого же результат всего за первые три недели.
Издатель назвал продажи Mortal Kombat 1 успешными и подтвердил своё намерение увеличить инвестиции в игровой бизнес. Напомним, что уже сегодня в файтинг добавляют Омни-мэна из «Неуязвимого».
Кроме того, глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав рассказал о том, что аудитория Hogwarts Legacy на сегодняшний день наиграла более 700 млн часов. А уже на следующей неделе, 14 ноября, состоится релиз версии магического приключения для Nintendo Switch (первый геймплей). Заслав подчеркнул, что Hogwarts Legacy не только помогла игровому бизнесу Warner Bros. Discovery, но и «оживила всю франшизу о Гарри Поттере». В компании также знают, что фанаты хотят большего.
Заслав отметил, что Warner Bros. Discovery видит в игровой индустрии особые возможности, так как, согласно исследованиям, поколения Z (рождённые примерно с 1997 по 2012 год) и Альфа (самые молодые люди на сегодняшний день) предпочитают игры всем остальным развлечениям, включая социальные сети, телевидение, музыку и фильмы. А ещё игровые проекты принесли самой компании много денег.
В то же время Warner Bros. Discovery хочет сфокусироваться на модели игр-сервисов. Заслав подтвердил, что компания сосредоточена на преобразовании своих крупнейших франшиз для PC и консолей с графиком релиза в 3-4 года на модель GAAS («игры как услуга») с бесплатными расширениями, мультиплатформой, монетизацией и прочими прелестями.