Мэтт Бути обсудил настоящее и будущее игр Xbox Studios
Президент по игровому контенту и студиям Xbox Мэтт Бути, в чьи обязанности также входит наблюдение за работой ZeniMax и Bethesda, дал большое интервью YouTube-каналу The Fourth Curtain. В нём он обсудил текущий статус и будущее различных игр внутренних студий Xbox (Xbox first-party):
- недавно Бути наведывался с визитом в The Coalition (Gears of War) и id Software, чтобы оценить продвижение работы над проектами. Ему важно, чтобы студии имели связь друг с другом;
- [говоря о франшизах вышеупомянутых студий] Бути понимает, что в Gears of War есть элементы ужасов, а сама серия посвящена братству. Что до Doom, то она «строится на механиках и игровом процессе, что является основой для такого типа шутеров»;
- одной из главных целей Xbox Studios является создание по-настоящему разнообразной линейки игр: от небольших проектов вроде Pentiment, до крупных AAA-тайтлов вроде Starfield, включая всё то, что находится между этими категориями. Каких-то избранных жанров нет;
- по словам Бути, «творчество внутри Xbox Studios должно быть не просто возможностью, оно должно быть неизбежностью»;
- конечно, у Xbox есть запланированные график, бюджеты и прочее, но главное — это труд самих студий, которым ничего не должно мешать;
- в разговоре о графике релизов игр Xbox Studios, Бути упомянул Starfield, Forza Motorsport, Ara, Towerborne и Senua’s Saga: Hellblade II в указанном порядке;
- Xbox Studios находится на пути к реализации модели выпуска четырёх крупных игр в год, о которой Бути рассказывал ещё летом. В промежутках между этими AAA-проектами должны выходить и другие игры;
- когда студия Xbox начинает работать над своим следующим проектом, то она отталкивается не от того, «что нужно», а от «того, что нравится самой студии».
А мы напомним, что новым главой Xbox Game Studios стал бывший корпоративный вице-президент Forza и Fable и руководитель Turn 10 Studios Алан Хартман.