Авторы ремейка System Shock боялись критики за следование оригиналу
Стивен Кик, глава студии Nightdive, рассказал, что разработчики боялись критики ремейка System Shock (2023) из-за следования оригиналу. Однако для команды оказалось большим сюрпризом, что игроки лишь похвалили сохранение духа оригинала.
Пользователи оценили, что их «не ведут за руки» — в ремейк не добавили обозначение миссий, маркеры и прочие элементы, которые бы помогли в прохождении. Как говорит Кик, некоторые игроки и вовсе заявляли, что их «атрофированная часть мозга» просыпалась во время прохождения System Shock.
Пол Нейрат, работавший над оригиналом, сказал, что в игре изначально не было никаких путевых точек из-за множества вариантов решения той или иной задачи. Ранее Нейрат вместе с Уорреном Спектором обсудили наследие оригинальной System Shock.
С ремейком System Shock ознакомился автор «Игромании»: среди плюсов были выделены следование оригиналу и уникальный игровой процесс, выходящий за рамки современных устоев.