Новый патент Sony позволит вернуться к любой игровой точке
В сети обратили внимание на новый патент Sony, в котором описывается концепт, позволяющий геймерам выбирать любые моменты игровой кампании для прохождения.
Реализация такой функции может избавить от необходимости перепроходить отдельные главы или игру целиком, а также вновь пережить любимые игровые моменты без похода на YouTube.
Согласно описанию патента, во время прохождения игры геймплейные отрезки будут получать подразделы со своими «триггерными точками». Этот медиаконтент сохраняется, а затем, по желанию, передаётся в потоковом режиме на пользовательское устройство. После этого игрок может вернуться к прохождению с желанного момента, который определяется одной или несколькими вышеупомянутыми «триггерными точками».
Подобная функция уже используется в популярных играх вроде Detroit: Become Human и Until Dawn, но до сих пор не особо распространена.