Remedy перезапустила разработку проекта Vanguard с упором на кооператив
Remedy Entertainment сообщила инвесторам, что перезапустила разработку проекта под кодовым названием VANGUARD. Впервые о шутере стало известно в 2021 году, а в 2022 году разработчики сообщили, что им потребуется больше времени на создание.
Новым кодовым названием Vanguard станет Kestrel. Останется упор на сильные кооперативные элементы, но теперь шутер позиционируется как платная премиум-игра, а не бесплатный free-to-play проект. Перезагрузка связана с концом этапа проверки концепции — Remedy и Tencent оценили статус проекта и его возможные шаги в дальнейшем.
Разработка вновь вернётся к стадии концептов. Часть бывшей команды перейдёт к другим проектам Remedy, но основное руководство и избранные члены сосредоточатся на новом направлении Kestrel. Новый опыт будет в большей степени опираться на основные преимущества Remedy (судя по всему, сюжетная составляющая) и будет основан на многих функциях, активах и темах, уже созданных для Vanguard.
Генеральный директор Remedy отметил, что разработчикам удалось добиться больших успехов на поприще создания free-to-play игры, но новое направление будет построено на ключевых компетенциях студии. Также в разработке находятся дополнение к Alan Wake 2, Control 2, ремейк первых двух Max Payne и другие проекты.