Авторы сиквела Cyberpunk 2077 столкнулись со сложностями при работе с UE5
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско в интервью YouTube-каналу TheNeonArcade рассказал о технических сложностях, с которыми авторы столкнулись при разработке сиквела.
Главным испытанием для создателей пока что стал переход с движка RED Engine на Unreal Engine 5. Команда CD Projekt RED работает с UE5 далеко не первый день, но авторы всё ещё разбираются с отдельными особенностями движка, поскольку некоторые инструменты RED Engine были специально заточены под запросы разработчиков.
И сейчас авторам как раз нужно проделать подобную операцию с UE5, чтобы движок отвечал всем задачам для создания их новых игр. При этом Саско добавил, что преимущества Unreal Engine 5 «очевидны», хотя и не стал вдаваться в конкретные детали по этому поводу.
Коллаборация с Epic стала для студии новым непростым опытом, но и в то же время — честью. У Epic есть много опытных инженеров, которые могут научить авторов из CD Projekt RED разным полезным вещам. Однако Саско добавил, что в этом направлении студию ждёт ещё много работы.
Сиквел Cyberpunk 2077 под рабочим названием Orion пока находится на ранней стадии разработки. Часть авторов оригинала уже, кстати, переехала в новый офис студии в Бостоне для работы над продолжением.
А ранее арт-директор дополнения Phantom Liberty рассказал, что в сиквеле игры могут воссоздать некоторые нереализованные идеи дополнения.