14 ноября 2023Игровые новости

В Digital Foundry назвали красоту RoboCop Rogue City с консолей «исключительной»


Обложка: скриншот RoboCop: Rogue City

В Digital Foundry провели технический анализ RoboCop: Rogue City на консолях. Эксперты посчитали, что разработка Teyon могла быть «совершенно красивой», но технологии Unreal Engine 5 делают игру «исключительной». Ещё одним важным плюсом назвали одну из самых быстрых загрузок в поколении.

Xbox Series X поддерживает 60 FPS в режиме производительности и 30 FPS в режиме качества, но оба выглядят схожими в визуальной части. В обоих режимах рендеринг разрешения составил 1080p, а итоговый результат достигает 1440p. Эксперты посчитали, что консоль неверно отображает текстуры асфальта в центре города, из-за чего земля выглядит глянцевой. Частота кадров большую часть времени держится на отметке в 60 FPS, но может упасть до 40-50 кадров в крупных столкновениях и изредка опускается ниже 30 FPS. Режим качества почти всегда обеспечивает стабильные 30 FPS.

Главным урезанием на Xbox Series S стало полное удаление отражений Lumen. Освещение оказалось качественным и без серьёзных ошибок, но не дотягивает до уровня старших консолей. Другие визуальные настройки не сильно отличаются, а разрешение дотягивает до 1440p при 30 FPS с редкими падениями до 20 кадров в перестрелках.

На PlayStation 5 внутреннее разрешение составило 1440p, что позволило сделать на консоли более чёткую картинку. Частота кадров аналогична Xbox Series X, за исключением путешествий по миру — более качественные дороги способны снизить частоту кадров.

Глобальное освещение Lumen отслеживает освещение в очень упрощённой версии окружающего мира, что даёт точное непрямое освещение и отражения при относительно низких затратах системы. Эксперты посчитали, что освещение напоминает анимационный фильм с компьютерной графикой. Это особенно заметно в монохромных интерьерах, которые не «светятся», как в играх с низкокачественным освещением.

Однако детали при непрямом освещении могут быть «грубоватыми». Среди минусов отражений в технологии Lumen эксперты обнаружили листву — в отражениях она не анимируется и выглядит грубо, а часть бассейнов не отражает окружение.

Карты виртуальных теней прекрасно сочетаются с системой геометрии Nanite, что позволяет получить потрясающие результаты. Качество моделей в Rogue City очень высокое — они выглядят реалистично даже вблизи. Интерьеры могут ощущаться «плоско» в сравнении с наружным окружением, ведь больше всего влияние Nanite заметно в натуральной среде.

С игрой ознакомился и автор «Игромании». В подробной рецензии были отмечены такие положительные моменты, как приятная стрельба и красивая картинка, однако финал оказался затянутым, а злодеи — глупыми.

Обзор RoboCop: Rogue City. Настоящий Робокоп

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь