15 ноября 2023Индустрия

Marvels Spider Man 2 отняла у Starfield лидерство по продажам в октябре в США


Обложка: скриншот Marvel's Spider-Man 2

Аналитическое агентство Circana поделилось данными о продажах видеоигр и сопутствующих товаров в США в октябре 2023 года. Расходы потребителей упали на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, снизившись до 4,036 млрд долларов. Частично падение связано с релизом Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) в ноябре (MW2 вышла в октябре 2022 года).

Однако в целом расходы потребителей на игровую индустрию остались на 2% выше, чем в прошлом году. На данный момент с января по октябрь 2023 года включительно они составили 43,4 млрд долларов.

Marvels Spider Man 2 отняла у Starfield лидерство по продажам в октябре в США - фото 1

Самой продаваемой игрой в США в октябре стала Marvel’s Spider-Man 2. Следом за ней идут Super Mario Bros. Wonder и Assassin’s Creed Mirage. Вся троица лидеров стала октябрьскими новинками. Среди других новых релизов в топе продаж присутствуют Metal Gear Solid: Master Collection vol.1 и Forza Motorsport (2023), а закрывает чарт ролевой экшен Lords of the Fallen.

Что касается продаж старых релизов, то хорошо себя показали спортивные симуляторы EA Sports FC 24 (5 место) и Madden NFL 24 (4 место). Также в рейтинге засветились Hogwarts Legacy, Starfield и Elden Ring.

Marvels Spider Man 2 отняла у Starfield лидерство по продажам в октябре в США - фото 2

Что касается времени в игре, то на PlayStation 5 пользователи провели больше всего часов в Call of Duty: Modern Warfare II (2022) и в Fortnite. За ними идут свежие релизы Marvel’s Spider-Man 2 и Roblox. На Xbox Series лидеры аналогичны, а на третьей и четвёртой строчке оказались Grand Theft Auto V и космическое приключение Starfield.

В Steam наибольшее количество времени игроки провели в Counter-Strike 2 и Baldur’s Gate III. Также бета-тестирование The Finals помогло шутеру занять четвёртую строчку по активности на платформе Valve.

Расходы на оборудование упали на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 327 млн долларов. Продажи всех консолей текущего поколения сократились на двузначный процент, а лидерство удерживает PlayStation 5. Следом идут Xbox Series и Nintendo Switch. Расходы на аксессуары упали на 2%, составив 147 млн долларов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь