Новые ролики по Suicide Squad «утопили» в дизлайках на YouTube
Недавно авторы Suicide Squad: Kill The Justice League представили новые ролики игры про геймплей, сюжет и бонусы предзаказа — пользователи «утопили» видео в дизлайках на YouTube.
Особенно в этом смысле «досталось» ролику с рассказом о завязке игры и геймплейных особенностях — расширение для YouTube позволяет увидеть, что число дизлайков достигло 16 тысяч (9,4 тысячи лайков).
Ситуация у видео про бонусы предзаказа лучше, однако «дизлайки» всё равно перевешивают — их у ролика уже больше 2 тысяч.
При этом подобная тенденция наблюдается и на других YouTube-каналах, включая PlayStation (11 тысяч дизлайков), Warner Bros. Games (2,5 тысячи дизлайков) и GameSpot (2,6 тысячи дизлайков).
В комментариях к роликам пользователи отмечают, что увиденные кадры игры-сервиса не вызывают у них энтузиазма. Многие считают, что «Отряду» грозит провал, который станет причиной волны увольнений в студии Rocksteady.
Часть фанатов признался, что им попросту грустно видеть подобный результат после отличных игр компании про Бэтмена.
Отдельные зрители добавили, что сами механики новинки их смущают не сильно, а вот элемент «сервиса» отталкивает — поэтому они планируют подождать скидок, чтобы оценить «Отряд».
Релиз Suicide Squad: Kill the Justice League состоится 2 февраля 2024 года для PS5, Xbox Series и PC. Недавно стало известно, что у игры про «Чудо-женщину» тоже могут быть элементы «сервиса».