Авторы Like a Dragon Infinite Wealth рассказали об изменениях боевой системы
Создатели Like a Dragon: Infinite Wealth рассказали новые подробности об игре и представили свежие скриншоты грядущего приключения.
Новая боевая система с элементами RPG и командами для персонажей делает битвы более стратегическими и динамическими — герои теперь могут передвигаться во время драк в рамках определённого расстояния. И если под рукой у них окажутся объекты (вроде велосипеда), то они будут способны использовать их для удара. Кроме того, авторы в целом добавили много новых предметов для боя.
Часть новых атак позволяет наносить урон сразу по определённой зоне битвы, охватывая сразу несколько противников (можно проводить удары и по прямой линии). А ещё злодеев разрешают валить с ног таким образом, чтобы наносить им урон от окружения — их можно кинуть в стену, столкнуть друг с другом и тому подобное.
Кроме того, авторы упростили работу комбо-атак с союзниками и расширили систему «идеальных» ударов. Ещё в боях будет опция (Smackdown), позволяющая быстро закончить их ценой заработанного опыта.
В игру добавили огромное число новых стилей боя, которые позволяют подстраивать темп сражений под себя. Можно стать самураем, вариацией ковбоя или ниндзя, причём каждый из вариантов обладает уникальным скиллом — огненной стрелой, лассо, созданием «клонов» и не только.
Кроме того, у каждого из героев и союзников тоже будут свои индивидуальные варианты стилей, причём игра позволяет переключаться между их вариациями (к примеру, такая возможность из трёх вариантов есть у Кирью).
Полный набор скриншотов боевой системы можно увидеть на тематической странице. Релиз Like a Dragon: Infinite Wealth состоится на PC, PlayStation и Xbox 26 января 2024 года.
Ранее создатели рассказали, что продолжительность новинки превысит предыдущие части серии — иными словами, она может перевалить за 50 часов.