Ведущий дизайнер The Last of Us Part 2 заявил о высокой ценности ремастера
Ведущий дизайнер The Last of Us: Part II решил поделиться своим мнением о недавно анонсированном ремастере. Он, напомним, мог разрабатываться командой из новичков Naughty Dog, в то время как основные разработчики занимались созданием новой игры.
Арнальдо Лисеа (Arnaldo Licea) заявил, что команда ремастера усердно работала над переизданием, чтобы придать игре ещё большую ценность. При этом дополнительные уровни, вырезанные из оригинала, смогут дать отличное представление о процессе разработки в Naughty Dog.
Прокомментировал Арнальдо и другую важную новинку — режим No Return. Он должен понравиться всем любителям «боевой песочницы» из уровней оригинала, которые пестрили укрытиями и разными ходами. Напомним, что в новом режиме придётся выживать на разных локациях из сюжета против множества противников.
Сами игроки встретили анонс ремастера без особой радости. При установке специального расширения можно заметить, что количество дизлайков (80 тысяч) ощутимо превышает число лайков (53 тысячи). Пользователи не понимают, зачем нужен ремастер игры трёхлетней давности, а также жалуются на платное улучшение (10 долларов) для владельцев оригинала.