Авторы Cybeprunk 2077 захотели раздвинуть границы при работе с Unreal Engine 5
Якуб Кнапик, глобальный арт-директор CD Projekt RED, ответил на различные вопросы о Cyberpunk 2077. Была затронута и тема будущего движка для сиквела.
При работе с Unreal Engine 5 команда уже столкнулась с проблемами. Разработчики приложат много усилий для того, чтобы использовать сильные стороны движка во второй части и даже расширить его возможности. CD Projekt RED не уменьшила амбиции в том, чтобы «раздвигать технические границы». В этом помогут и партнёры студии.
Кнапик рассказал, что разработчики продолжают совершенствовать трассировку пути и в частности режим Overdrive для Cyberpunk 2077. Они сосредоточились на стабильности изображения при слабом освещении и общем качестве, а также провели работу над рендерингом героев. Не обойдётся без улучшения реконструкции лучей в DLSS 3.5, где наблюдаются незначительные артефакты и размытие. Работа идёт над полной реализацией FSR3 от AMD. Якуб назвал технологию интересной, но дата её появления в Cyberpunk 2077 не называется — нужно больше времени, чтобы выпустить патч с FSR3 с желаемыми результатами качества.
Что касается других интересных новостей о Cyberpunk 2077, то CD Projekt анонсировала издание Ultimate Edition для PlayStation 5 и Xbox Series, куда входит дополнение Phantom Liberty. А действия сиквела не обязательно будут привязывать к Найт-Сити.