Rockstar хотела использовать код GTA Vice City для игры про зомби в Шотландии
Бывший сотрудник Rockstar North Оббе Вермей рассказал о любопытном проекте, который обсуждали в студии в 2002 году. Это была игра про зомби, действие которой происходило на заброшенном шотландском острове. Идея принадлежала местным художникам, а для её реализации хотели использовать изменённый исходный код Grand Theft Auto: Vice City.
Планировалось, что игроки смогут путешествовать по острову на различном транспорте, а постоянное движение станет ключом к выживанию. Топливо в таком случае становилось ценным ресурсом, которое постоянно приходилось бы добывать. По словам Вермея, сами авторы концепции в итоге посчитали её «слишком депрессивной». Вместо неё разработчики взялись за следующую игру GTA, которой стала Grand Theft Auto: San Andreas. Стоит отметить, что почти десять лет спустя идея о выживании среди зомби нашла реализацию в форме Red Dead Redemption: Undead Nightmare.
Оббе Вермей работал в Rockstar North техническим директором в период с 1995 по 2009 гг. Он делился воспоминания о старых проектах Rockstar в личном блоге, но столкнулся с негативной реакцией со стороны бывших коллег. В настоящее время оригинальные посты удалены.
«Я искренне не думал, что кто-то будет возражать против того, чтобы я говорил об играх 20-летней давности, но я ошибался. Судя по всему, дело в разрушении загадочности вокруг Rockstar или чего-то в этом роде», — объяснил Вермей.