Сиквел Left 4 Dead появился на свет из-за огромных проблем оригинала
Сценарист Чет Фалисек, который выступал одним из руководителей создания Left 4 Dead, рассказал о причинах появления Left 4 Dead 2.
По словам автора, движок оригинала был настолько «сломан», что разбираться с ним не хотел никто внутри Valve. Каждая карта загружалась по 2-3 раза в фоновом режиме, а попытки исправить ситуацию приводили к внезапному исчезновению на локациях самих персонажей.
В теории разработчикам было бы выгоднее выпустить сиквел в виде контентного дополнения к оригиналу, но L4D была «такой хрупкой», что желающих заняться подобной инициативой не было. Фалисек считает, что оригинал просто не смог бы поддерживать моды в нормальном виде — как позже смогла L4D2.
Из-за этих проблем авторы и решили выпускать не аддоны, а сразу разработать сиквел на основе идей первой части. При этом Valve не хотела раскрывать информацию о проблемах, поскольку это могло негативно сказаться на восприятии игр у пользователей.
Фалисек отметил, что его устраивал такой вариант, когда злились на него, а не на студию — ведь её сотрудники «костьми легли», чтобы выпустить игру.
Релиз Left 4 Dead 2 состоялся 17 ноября 2009 года. С тех пор многие фанаты ждали появления полноценного триквела, но до него дело так и не дошло.