Большинство мобильных игр живёт всего три года
Компания Atomik Research на этой неделе опубликовала новое исследование SuperScale под названием Good Games Don’t Die — «Хорошие игры не умирают». И, несмотря на название, в нём сообщается, что 83% запущенных мобильных игр закрывается в течение трех лет. При этом 43% проектов отменяются в процессе разработки.
Отчет основан на результатах опроса 500 разработчиков игр в Великобритании и США. И он показывает, что 76% запущенных мобильных игр достигают пика доходов в течение первого года. Лишь у 4% проектов этот пик проявляется на втором году жизни.
В отчете также отмечается, что:
- Хотя более половины студий заявляют о поддержке игры, ежемесячные обновления выпускают менее половины.
- 38% игр не получают регулярных обновлений, и только 5% проектов получают поддержку через семь лет после запуска.
- Несмотря на неудачи с релизами, 78% разработчиков предпочитают работать над мобильными играми.
- Более трети разработчиков заявили, что разрабатывать новые игры им мешает неопределенность в отрасли, и 30% считают, что на нынешнем рынке слишком сложно добиться успеха.
- Две трети студий вынуждены проводить увольнения, сокращать штат или урезать бюджеты.
Как мы помним, компания Niantic не смогла повторить феномен своей мобильной игры Pokemon GO и в начале года объявила о сокращении четверти штата и отмене AR-проекта Marvel World of Heroes . А студии Rovio пришлось удалить из Google Play популярную Angry Birds из-за ее «влияния» на другие, менее прибыльные проекты разработчика.