Ubisoft поместила навязчивую рекламу Assassins Creed Mirage в AC Odyssey
Игровой журналист Fab_XS_ поделился в соцсетях роликом с демонстрацией продолжающихся экспериментов Ubisoft в области навязчивой рекламы. Речь идёт о баннере Assassin’s Creed Mirage в честь распродажи «Чёрная пятница», который появляется в Assassin’s Creed Odyssey — например, при открытии карты. Несколько пользователей региона США подтвердили Fab_XS_ находку, правда, неясно, о каких именно версиях игры идёт речь — о платной или по подписке.
В любом случае игроки не оценили рекламный жест Ubisoft, после которого хочется не совершить дополнительную покупку, а просто удалить игру.
Буквально в этом же месяце мы рассказывали о навязчивой рекламе Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) на Xbox, которая появлялась на стартовом экране при запуске консоли.