24 ноября 2023Игровые новости

Бывший сценарист Mass Effect рассказал о пользе новых франшиз


Обложка: постер Mass Effect 3

Бывший ведущий сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс рассказал о ценности новых франшиз, которые помогают увлекать игроков.

Уолтерс покинул BioWare в январе этого года — в студии он проработал 19 лет, где занимался Jade Empire и трилогией Mass Effect (в должности ведущего сценариста — на 2 и 3 частях). Следом он основал студию Worlds Untold, которая сейчас и занимается новым приключением — оно развернётся в красочном мире будущего. Студию при этом спонсирует корпорация NetEase.

Со своей новой студией автор как раз хотел сосредоточиться на создании новых серий, поскольку они открывают бесконечные возможности для появления разных историй.

Он отметил, что в прошлом уже выстраивал новые франшизы «с нуля», поэтому понимает сложности подобных задач — но вместе с ними приходят и разные возможности. По словам Уолтерса, команда в подобных случаях обычно сначала создаёт новый мир, а затем переключается на персонажей, сюжет и геймплей.

К тому же новые франшизы не «связывают руки» авторам в таком же стиле, как и популярные уже серии. Уолтерс отметил, что стриминговое телевидение стало ярким примером по подобным вопросам в последние пару лет — людям нравятся новые истории, особенно если они умело созданы и рассказывают про интересных героев.

В самой студии ещё работает Элизабет Лехтонен, которая ранее занималась Dragon Age. В Worlds Untold она заняла должность главы отдела по производству. При этом, кстати, NetEase рассчитывает, что потенциальные франшизы студии можно будет «раскручивать» не только в мире игр, но и в иных форматах.

Сама Bioware сейчас работает над Dragon Age: The Veilguard и Mass Effect 4. Релиз последней может быть намечен на далёкий 2029 год.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь