Инсайдер раскрыл больше деталей новой ролевой игры Xbox и Wu-Tang Clan
Известный инсайдер Том Хендерсон раскрыл больше деталей о Project Shaolin — новой ролевой игре Xbox, о которой впервые стало известно в 2021 году. Кроме того, он подтвердил информацию о проекте, которой в своё время делились Джез Корден и Джефф Грабб. Собрали все главные подробности о Project Shaolin ниже:
- Project Shaolin — это RPG с видом от третьего лица и фокусом на ближний бой. Имеется кооператив для четырёх игроков;
- геймплей строится вокруг динамичного рукопашного боя и переплетающейся с ним музыки. Кроме того, игроки могут свободно исследовать огромный мир, «размывающий границы реальности»;
- сам игровой процесс (инсайдер ознакомился с видео) выполнен в анимационном стиле, который напоминает стиль «Человека-паука: Через вселенные». К примеру, одно сальто вперёд с ударом выполнено в 7-8 кадрах. В целом визуальный стиль ощущается ярким, красочным и напоминающим аниме.
- для боя можно будет выбирать из четырёх разных видов оружия: один меч, парные мечи и так далее. Каждое оружие создаёт уникальный стиль игры;
- игра включает обширный каталог музыки легендарной группы Wu-Tang Clan, большая часть которой была «переосмыслена» продюсером и ди-джеем Just Blaze специально для игры.
- все участники Wu-Tang Clan также появляются в самой игре и выполняют роль ограниченного по времени баффа для игрока, открывая доступ к специальным приёмам, увеличенному здоровью и так далее;
- все собранные в игре предметы помещаются в местный хаб под названием Neighborhood («Соседство»/«Район»). Здесь игроки могут продавать свою добычу, слушать музыку и хвастаться своим модным стилем. демонстрировать друг другу свой уникальный модный выбор.;
- источники Хендерсона отметили, что Project Shaolin станет «гостеприимным местом для всех игроков» и сосредоточится вокруг персонажей из группы BIPOC (чернокожие, коренные и цветные люди) и исторически маргинализированных сообществ;
- сейчас Project Shaolin находится на стадии альфа-версии, а до её релиза может пройти ещё как минимум один или два года. За разработку отвечает молодая студия Brass Lion Entertainment, основанная ветеранами игровой индустрии с опытом работы над Sleeping Dogs и The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также играми серии Fallout и Mass Effect.