Авторы Exodus рассказали про важность решений и времени в новой RPG
Авторы научно-фантастической RPG под названием Exodus (2024), где одну из ролей играет Мэттью Макконахи, рассказали подробности грядущей новинки.
За создание игры отвечает студия Archetype Entertainment, основанная бывшим сотрудником BioWare Джеймсом Охленом, который работал дизайнером на Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins. Ещё в студии работают выходцы из Naughty Dog.
Новинка была вдохновлена теми же «Рыцарями» и Mass Effect. Игрок должен спасти человечество в роли Путешественника Джуна Аслана — сложность заключается в том, что из-за проблем со временем в пути для героя годы могут пролетать за минуты, что сказывается на его близких.
По словам создателей, последствия выборов игроков как раз будут затрагивать большие периоды времени, они могут отозваться и через столетия. Игрок столкнётся с ними по возвращению из своих странствий.
При этом в боях у пользователей будет несколько решений ситуации, открывая пространство для тактического маневра. С этим ему помогут какие-то элементы боевой системы, но о них поведают позже.
Ещё одним источником вдохновения для игры будет серия про Индиану Джонса, поскольку Путешественник будет изучать планеты в поисках артефактов, которые помогут в спасении человечества. К примеру, авторы упомянули «Перчатку Ориона» (Orion’s Gauntlet), которая дарит игроку уникальные способности и её можно прокачивать в процессе игры.
Она требуется не только для сражений, но и изучения локаций. Некоторые артефакты помогут открыть заблокированные ранее зоны.
Артефакты игроки крадут у могущественной расы Небожителей (Celestials), причём, кстати, главный герой представляет собой продукт генной инженерии, в котором скрестили человека и небожителя.
На самом сайте авторы уже представили мифологию мира, где люди сбежали с умирающей Земли на поиски лучшей жизни.
В игре у пользователя будут и компаньоны (с ними можно завести романы), которые сыграют важную роль в путешествии героя — одним из них выступает Том Варгус, который стал жертвой экспериментов вражеских солдат. На сайте можно увидеть и силуэты других напарников.
Судя по всему, игроки смогут контролировать не только своего персонажа, но и его союзников. А вот боёв космосе ожидать не стоит.
При этом Охлен, чья студия была создана силами Wizards of the Coast, отдельно отметил, что хотел создать нечто новое — а не делать ещё одну игру по лицензии Dungeons and Dragons.
Авторы Exodus обратили внимание на то, как ранний доступ помог при разработке Baldur’s Gate III, поэтому они не исключают возможный релиз в этом формате. А Охлен добавил, что у него всегда есть возможность обратиться к главе Larian Свену Винке за советом.
Новинку разрабатывают на движке Unreal Engine 5, точной даты релиза пока нет. Игра выйдет на PS5, Xbox Series и PC, причём авторы рассматривают её как первую часть потенциальной франшизы.