09 декабря 2023Игровые новости

Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова


Скриншот «Смуты»

Российская студия Cyberia Nova выпустила очередную подборку ответов на вопросы игроков о будущей ролевой игре «Смута». И в ней, в частности, рассказали, когда стоит ждать показ игрового процесса.

По словам создателей, у них довольно сжатые сроки разработки — игра должна выйти 26 февраля 2024 года. Работа над визуальным контентом завершена, но теперь разработчики совершенствуют баланс боевой системы, работают над анимациями и освещением, и это будет продолжаться до самого финала разработки.

«Полностью завершенного получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.

Итоговую сборку студия планирует завершить в начале февраля. Всё, что входит в трейлеры и видеодневники, снимается на «немного устаревшей» версии. До конца года нам обещают показать перемещение по локациям, влияние выбранного облика на прохождение квеста и диалоги, а также отношения с игровыми фракциями.

До релиза игры разработчики планируют выпустить ещё один дневник на материале январской сборки. Его посвятят боевой системе и системе прокачки, в нём же расскажут о противниках и боссах.

Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков. Поэтому ни о каких сезонных пропусках речь не идёт. Как и о скине Клима Жукова: создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь