Бывший разработчик Rockstar попытался оправдать консольный релиз GTA 6 раньше PC
Бывший сотрудник Rockstar New England Майк Йорк, который ранее заявлял о реальности графики Grand Theft Auto VI из первого трейлера, попытался объяснить, почему игра не выйдет одновременно на консолях и PC. Но в его словах увидели только набор простых оправданий.
По словам Йорка, Rockstar нужно больше времени на доработку PC-версии GTA 6, так в ней можно реализовать больше возможностей и настроек конфигурации. Но почему тогда такая свобода не особо мешает другим разработчикам выпускать свои игры сразу на PC и консолях?
Одним из примеров таких релизов можно назвать недавнюю новинку Ubisoft Avatar: Frontiers of Pandora, которая не только поразила своей графикой но и показала отличную оптимизацию на компьютерах.
Другой пример — Dead Island 2. Несмотря на многолетний производственный ад, Dambuster Studios смогла выпустить сразу 5 версий игры одновременно: на PC и на консолях текущего и прошлого поколений.
Портал DSOGaming также напомнил, что в Grand Theft Auto V на PC всё ещё нет рейтресинга… так о чём вообще тогда может идти речь? Да, богатая на ресурсы Rockstar собралась выпустить долгожданную GTA 6 сначала только на консолях PS5 и Xbox Series, но не нужно искать этому каких-то ложных оправданий. Причины очевидно кроются в желании увеличить доход и растянуть рекламную кампанию.
Grand Theft Auto 6 выходит в 2025 году и наверняка получит русскую локализацию. Тем временем реальный «Флоридский Джокер» требует от Rockstar 2 млн долларов.