Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о работе с Unreal Engine 5
The Chinese Room, которая в настоящий момент трудится над ролевой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, выпустила свежий дневник разработчиков. В нём технический директор студии Андреа Санчио и его заместитель Ник Славен рассказали о работе с движком Unreal Engine 5.
Nехнологии Nanite, Virtual Shadow Maps и Lumen сыграли ключевую роль в создании реалистичного и мрачного мира Bloodlines 2, который идеально подходит выбранному художественному направлению нео-нуар. По словам разработчиков, переход с UE4 на UE5 был большим риском, а последующие изменения коснулись каждой части игры. Но результатом они довольны, так как новый движок поднял внешний вид игры на новый уровень.
Благодаря Lumen команде удалось достичь более реалистичного освещения, а благодаря Virtual Shadow Maps — невероятно четких теней при минимальных затратах производительности. Использование Nanite в свою очередь упростило создание ассетов и позволило создавать фотореалистичное окружение с богатой архитектурой и детализацией.
Санчио и Славин отметили, что им пришлось пройти через много трудностей, но всё это только укрепило отношения внутри The Chinese Room. Кроме того, от проделанной работы с Unreal Engine 5 выиграют и будущие игры студии.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. На релизе игрокам будут доступны 4 клана: Бруха, Тремер, Бану Хаким и Вентру. Больше подробностей о Bloodlines 2 раскроют в январе 2024 года.