Call of Duty Modern Warfare 3 и Marvels Spider Man 2 стали лидерами продаж США в ноябре
Аналитическое агентство Circana поделилось данными о продажах на игровом рынке США в ноябре 2023 года. Расходы потребителей упали на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 5,9 миллиарда долларов. При этом расходы на консоли сократились на 24%, а на сам контент на 3%.
Самой продаваемой игрой ноября в США стала Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023), вместе с этим став второй самой продаваемой игрой 2023 года в США. Пятый год подряд COD становится бестселлером американского рынка в ноябре (в 2018 году лучшие продажи показала Red Dead Redemption 2). При этом по вовлечённости игроков хаб Call of Duty HQ (включает COD: MW3) на PlayStation 5 и Xbox Series не смог побороть лишь Fortnite.
Следом идёт лидер октября Marvel’s Spider-Man 2, а первую троицу закрыла Hogwarts Legacy, которая поднялась с десятого места из-за выхода версии для Nintendo Switch. Среди новых релизов стоит отметить Super Mario RPG (7 место) и Naturo X Boruto: Ultimate Ninja Storm Connection (12 место). Десятку лидеров закрыл файтинг UFC 5.
Самые продаваемые игры ноября в США
- Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023);
- Marvel’s Spider-Man 2;
- Hogwarts Legacy;
- Madden NFL 24;
- Super Mario Bros. Wonder;
- EA Sports FC 24;
- Super Mario RPG;
- Mortal Kombat 1;
- NBA 2K24;
- UFC 5.
Основной причиной для снижения расходов на игры называют отсутствие большого числа крупных релизов в ноябре. Например, в ноябре 2022 года вышли God of War: Ragnarok и Pokemon Scarlet & Pokemon Violet. Зато был отмечен рост продаж цифровых товаров в розничных магазинах. Карты пополнения для Roblox и Fortnite показывают двойной рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Что касается консолей, то самое резкое падение в годовом исчислении продемонстрировала Nintendo Switch, занимающая вторую строчку. В целом же потребители потратили 964 миллиона долларов на оборудование, среди которого портативная PlayStation Portal дебютировала на четвёртом месте. Первая строчка досталась PlayStation 5.
Аксессуары показали рост продаж на 3% по сравнению с прошлым годом, до 303 миллионов долларов. Этому помог рост расходов на геймпады до 8%, а самым популярным аксессуаром вновь стал контроллер DualSense в расцветке Midnight Black.