Пацифистское прохождение в оригинальной Fallout добавили случайно
Тим Кейн, один из создателей франшизы Fallout, поделился роликом со своими мыслями о пацифизме в играх. Оказалось, что изначально такого способа прохождения в первой части Fallout не должно было существовать вовсе.
Во время разработки пацифизм включили в игре по ошибке, но Тим оценил идею мирного прохождения. Кейн сторонник механики пацифизма, однако из-за особенностей тематики Fallout часто требуется полагаться на сражения и жестокость.
«В Fallout это [пацифизм] произошло случайно. Мы разрабатывали игру, сделали основной квест и всё такое. И в какой-то момент, я думаю, кто-то из отдела контроля качества сказал: “Вы знаете, что можете играть, никого не убивая”. Оказалось, что это был побочный эффект в большинстве диалогов, в результате которых никто не умирал», — рассказал Тим.
Остальная часть команды поддержала идею оставить пацифизм в Fallout, а в игру внесли необходимые правки, чтобы можно было пройти сюжет мирным путём от начала до конца. С тех пор каждая часть потенциально имеет возможность пройти сюжет без убийств.