20 декабря 2023Игровые новости

Сценарист Mass Effect не захотел заниматься серией после успеха Legendary Edition


Обложка: скриншот Mass Effect Legendary Edition

Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 2, а также креативный директор Mass Effect: Andromeda, рассказал о том, как сборник Mass Effect Legendary Edition смог стать одной из причин для ухода разработчика из студии. Напомним, что Уолтерс покинул BioWare в начале 2023 года.

Legendary Edition стала большим хитом и смогла объединить обновлённую трилогию под одной обложкой. Однако такой «грандиозный проект» не значился на дорожной карте студии, поэтому Уолтерсу пришлось пересмотреть свой подход к работе. У него не было большой команды, из-за чего создание ремастеров напомнило Маку «ранние дни» BioWare.

Над Legendary Edition трудилась маленькая «разношёрстная» команда, где многие имели возможность руководить, несмотря на свою формальную должность. В этом заключается «природа BioWare», а малое число разработчиков позволило привнести элемент товарищества в команду. Маку нравилось, что сотрудники уделяли особое внимание работе друг с другом, а не только потребностям проекта.

В итоге Уолтерс не захотел «искушать судьбу» — Legendary Edition стала «данью» серии Mass Effect, после чего разработчик не захотел к ней возвращаться. В один момент разработчик понял, что сделал лишь три оригинальных проекта: Jade Empire, несколько частей Mass Effect и провалившуюся Anthem.

Маку хотелось чего-то нового, но он «навёл справки» в Electronic Arts и понял, что в обозримом будущем сделать нечто оригинальное не получится. Уолтерс по-прежнему любит жанр научной-фантастики. Вероятно, именно она станет ключевой идеей в будущей игре Мака. Он возглавил студию Worlds Untold, которая принадлежит NetEase. Дебютным проектом студии станет приключенческий боевик в сеттинге ближайшего будущего.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь