Успех игр про Человека-паука не уберёг Insomniac от требований сократить бюджет
Согласно внутренним документам Insomniac, Sony добивается сокращения бюджета некоторых будущих игр PlayStation, несмотря на успешные релизы.
«Мы должны создавать будущие ААA-игры по франшизам за 350 млн долларов или меньше. В сегодняшних долларах это всё равно, что сделать Marvel’s Spider-Man 2 за 215 млн долларов — это на 65 млн долларов меньше, чем наш бюджет на сиквел.
…очевиден ли трёхкратный рост инвестиций в «Человека-паука 2» для тех, кто играет в эту игру?» — говорится в презентации Insomniac с пометкой «Устойчивые бюджеты».
В недавней презентации от ноября упоминается более радикальное сокращение бюджета, которого добивается Sony. Однако, согласно заметке, приписываемой главе Insomniac Теду Прайсу, его не удастся достичь одними ударами по Ratchet & Clank и новым IP.
Лучший вариант, который позволит урезать 50-70 человек —это замена неудовлетворительных разработчиков из команд Marvel’s Wolverine и «Человека-паука 3» на разработчиков из команд Ratchet & Clank и новых IP.
В примечаниях также говорится о том, что Sony просит реализовать сокращения и в других студиях PlayStation, включая строчку «будет закрыта одна студия».
Портал Kotaku обратился к Sony за официальным комментарием, но пока не получил ответа.