Игроки Escape from Tarkov Arena пожаловались на проблемы с балансом и серверами
Обновлено в 19:55 МСК: Никита Буянов, глава Battlestate Games и геймдиректор Escape from Tarkov: Arena, дал комментарий касательно качества текущей версии игры:
Текущий этап закрытого бета тестирования, который мы анонсировали по окончанию DreamHack в Ганновере на прошлых выходных, в первую очередь направлен на сбор фидбека с более широкого пула игроков. Мы активно вносим различные игровые правки, дорабатываем игровой баланс, улучшаем различные игровые механики.
Мы очень признательны игрокам за обратную связь, это помогает в тестировании и улучшении продукта.
17 декабря первая волна игроков получила доступ к Escape From Tarkov: Arena. Блогеры и простые пользователи смогли провести достаточно времени в шутере и поделились своими впечатлениями от бета-тестирования. Увы, новинка не смогла впечатлить игроков.
В первую очередь претензии касаются технических проблем. Игроки жалуются на плохую связь с серверами, из-за чего можно вылететь и получить временную блокировку. Не обошлось и без некоторых багов — иногда в матче присутствует больше бойцов, чем должно быть.
Второй важной проблемой стал подбор игроков. Иногда он может длиться очень долго, а в матчи бросают бойцов с хорошим снаряжением против новичков. Кроме того, имеется проблема с идентификацией противников (можно случайно убить союзника) и описанием предметов — им не хватает подробных деталей.
В своих роликах блогеры отметили аналогичные проблемы. Кроме того, основу в виде механик оригинальной Escape from Tarkov посчитали совершенно неподходящей для Escape From Tarkov: Arena. В сессионном шутере система здоровья из основной игры, а также случайный урон от пуль и реалистичная отдача кажутся лишними и только портят удовольствие.
С «Ареной» ознакомилась и «Игромания». Из игры убрали необходимость разбираться с лутом, оставив лишь захватывающую стрельбу — риска потерять драгоценную добычу нет, а во главе угла встала реакция самого геймера.