Жизненным путям могут уделить больше внимания в сиквеле Cyberpunk 2077
Игроки Cyberpunk 2077 с самого начала были несколько разочарованы развитием сюжета боевика. На начальных этапах игры мы можем выбрать несколько вариантов происхождения главного героя, однако в дальнейшем оно сказывается в основном лишь на дополнительных опциях диалогов.
Как рассказал директор по повествованию CD Projekt Red Филипп Вебер в подкасте AnsweRED, этот аспект разработчики хотят улучшить в будущих играх. Сам Вебер сейчас работает над следующей частью The Witcher под рабочим названием The Witcher: Polaris, на стадии разработки также находится сиквел Cyberpunk.
В игре были идеи наподобие жизненных путей, которые как бы обещали, что у нас будет возможность играть более разными персонажами. И это пример того, что мы в будущем хотели бы улучшить. Поскольку я считаю, что мы дали обещание, которое, возможно, в итоге не выполнили.
По мнению Вебера, было бы неплохо дать игрокам оглянуться на прошлую жизнь героя с точки зрения приобретённого опыта. Но ведущий дизайнер квестов Polaris Блажей Аугустынек, который также работал над Cyberpunk 2077, считает, что для основного сюжета игры не особо важен жизненный путь. Важно лишь то, что Ви покидает эту жизнь.
Чем бы вы ни занимались раньше, наступает момент, когда всё рушится и вы начинаете новую жизнь с Джеки. Конечно, нам бы хотелось, чтобы это имело большее значение, но я думаю, что сейчас это происходит так, будто вы пришли из определенной жизни. И эта жизнь закончилась. Она в прошлом, и теперь вы живете новой жизнью, которая заканчивается (спойлеры) в прологе, а затем вам приходится иметь дело с последствиями.
О сиквеле Cyberpunk 2077 пока мало что известно, так как ключевые решения по геймплею всё ещё принимаются. Но разработчики уверяют, что осознали все свои ошибки и намерены не повторить их в сиквеле. Как мы помним, CD Projekt Red потребовалось три года работы над Cyberpunk 2077, чтобы вернуть доверие игроков.